0
  • 8 800 777 8257
  • +7 (495) 668-08-27
  • moscow@startool.ru
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ 0
  • Регистрация/Вход

Время работы:

пн.-пт.: с 10.00 до 20.00

сб, вс: с 10.00 до 16.00

Компрессоры Defort

Производитель: Defort

По вашему запросу ничего не найдено.

Пневматические компрессоры

Использование компрессоров в ремонтно-строительных работах является необходимостью, ведь с помощью прибора можно существенно расширить свои возможности в качестве ремонтника. Существует два вида данных приборов – масляные и безмасленные. Маслозаполненный компрессор, по сути есть разновидность винтового воздушного, но данный инструмент характеризуется большим рабочим ресурсом и производительностью, поскольку в нем присутствуют смазочные масляные материалы.

Характеристики и особенности масляного компрессора

Сегодня наибольшего распространения достигли следующие типы оборудования:
  • Поршневые масляные;
  • Центробежного типа;
  • Маслозаполненные винтовые.
Третий вид является наиболее востребованным, поскольку он объединяет в себе целый ряд выгодных преимуществ. Рассмотрим некоторые из них:
  • Повышенная производительность прибора, если сравнивать его с устройствами непромышленного типа. Так, производительность варьируется в пределах 180-300 литров в минуту.
  • Экономичность.
  • Большой рабочий ресурс. Такие приборы способны проработать без остановки в течение довольно длительного времени.
Компрессоры данного типа являются очень простыми как в эксплуатации, так и монтаже. Поскольку такое оборудование оснащается АСУ (автоматическая система управления), то оно не требует от оператора специализированных знаний и профессиональных навыков.

Особенности инструмента

Масленый компрессор работает по следующему принципу - посредством клапана для всасывания воздух проникает в специальный винтовой отсек. Здесь происходит смешивание масла и самого воздуха, циркулирующих в замкнутом пространстве, после чего воздушно-масляная смесь оказывается в пневматической системе. Отсюда смесь попадает в специальный отсек - сепаратор, где и происходит отделение воздуха от самого масла.

Таким образом, воздух очищается, после чего попадает на специальную решетку радиатора, а отделившееся масло при этом поступает назад, после чего процесс повторяется снова. В случае невысокой температуры масла оно сразу же поступает в отсек. Но при температуре выше необходимой, оно охладится посредством радиаторов, после чего оказывается в отсеке.

Весь процесс регулируется посредством термостатов. Работа винтовой пары, при этом, осуществляется от двигательной системы, автоматику же всей системы обеспечивает реле давления. Также конструкция предполагает наличие трансформатора, который и подает электричество на привод прибора.

Для данного оборудования характерен значительный ценовой разброс, что определяется комплектацией, характеристиками и рабочим уровнем.