0
  • 8 800 777 8257
  • +7 (495) 668-08-27
  • moscow@startool.ru
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ 0
  • Регистрация/Вход

Время работы:

пн.-пт.: с 10.00 до 20.00

сб, вс: с 10.00 до 16.00

Правила торговли

Гарантийное обслуживание представляет собой бесплатную ликвидацию существующих недостатков продукции, появившихся в результате действий изготовителя. Для его получения важно полное соблюдение установленных производителем правил хранения, перевозки и использования товара. Срок, в течение которого может быть получено гарантийное обслуживание, определяется исходя из вида продукции и правил конкретного производителя. Гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретенных товаров осуществляется в авторизованных сервисных центрах.

Важная информация!

Перед началом работы с приобретенной продукцией следует ознакомиться с условиями эксплуатации и прилагающимся руководством пользователя.

Гарантийный талон, в случае если он приложен производителем, является единственным официальным документом, который подтверждает право покупателя на бесплатное обслуживание, включающее в себя ремонт товара. В случае его отсутствия претензии не принимаются.

Бесплатный ремонт по гарантии производится исключительно тогда, когда к неисправности изделия привел заводской дефект. Получить подобную услугу можно только в сроки, указанные в гарантийном талоне.

Аннулирование гарантийных обязательств происходит:

  • при повреждении защитных знаков, размещенных производителем;
  • при несоответствии серийных номеров сведениям, зафиксированным в гарантийном талоне;
  • если изделие уже подвергалось ремонту неавторизованными компаниями или лицами, в процессе чего были нарушены требования производителя или нормы техники безопасности;
  • при дефектах, вызванных применением товара не по назначению;
  • при выходе из строя, вызванном нарушением правил и условий подключения, использования, установки, хранения и перемещения;
  • при поломке, вследствие форс-мажорных обстоятельств – стихий, катаклизмов, пожаров и иных ситуаций, не зависящих от поставщика;
  • при явных повреждениях механического или электрического происхождения;
  • при дефектах, вызванных попаданием внутрь сторонних предметов, в том числе жидкостей и насекомых;
  • при повреждениях, появившихся в результате использования расходных материалов, противоречащих требованиям условий использования;
  • при поломках, вызванных применением нестандартных запчастей, непроведением своевременного обслуживания, в случае если подобное требуется для конкретного изделия.

Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества?

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в том случае, если он не подошел его требованиям по габаритам, форме, окраске, комплектации.

При этом обмен производится только если товар не был в использовании, а также если он сохранил свой товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы и все потребительские свойства.

Порядок обмена или возврата товара:

  1. Покупателем отправляется заявление на проведение обмена или возврата товара на адрес электронной почты moscow@startool.ru
  2. Менеджер отдела претензий связывается с оставившим заявление Клиентом и озвучивает, когда, как и в каком месте можно будет провести обмен продукции.

В случае если покупка была сделана за наличные средства:

  • В Москве, если для доставки товара использовалась курьерская служба, оформить возврат средств можно в фирменном магазине «Стартул», расположенном по адресу: Москва, ул. Братиславская, д.22
  • Если получение покупки происходило самовывозом из любого пункта выдачи, то для возврата средств потребуется обратиться в центральный Пункт Выдачи Заказов по адресу: Москва, ул. Братиславская, д. 22
  • В случае если заказ оплачивался с использованием банковских карт:
    Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней на ту же карту, с которой была произведена оплата. Выдача наличными и перевод на другие реквизиты невозможны.
  • В случае если проводилась безналичная оплата юридическим лицом: Чтобы провести возврат денег, потребуется написать официальное письмо о возврате товара на бланке организации с реквизитами и с указанием причины возврата. К письму должно прилагаться заключение сервисного центра о том, что товар не был в использовании.
    Также, помимо самого заявления, бухгалтерия организации должна будет подготовить товарную накладную и счет-фактуру.
    Возврат денежных средств производится на те же реквизиты, с которых была оплата в течение нескольких рабочих дней после поступления товара на склад поставщика.

Срок рассмотрения с момента получения заявления - до 10 рабочих дней.

Но если товар надлежащего качества не подошел по каким-то своим характеристикам, то возврат осуществляется за счет клиента.

Покупателю следует осматривать получаемый товар прямо при его приеме.

Если он был доставлен курьерскими службами, то его необходимо распаковать и проверить на комплектность.

Если доставка производилась силами транспортных компаний, то груз выдается после проведения оплаты.

Осматривать продукцию рекомендовано при сотруднике фирмы, осуществляющем доставку. При выявлении дефекта требуется на месте с сотрудником компании составить в произвольной форме акт. Эту бумагу нужно отправить на адрес электронной почты moscow@startool.ru. Ответственные сотрудники детально рассмотрят ситуацию, выявят причины появления дефекта и произведут замену продукции на новую.

Потребитель имеет право в любое время отказаться от заказанного товара до момента его передачи, после проведения отгрузки у покупателя имеется 14 дней на отказ от покупки.

В какие сроки производится возврат денежных средств?

Срок, в который будет рассмотрено заявление и произойдет возврат денежных средств, начинает исчисляться с момента, когда компанией получено заявление. Учитываются только рабочие дни без выходных и праздников.

Если заявление было получено компанией в праздничные или выходные дни, либо в рабочий день после 18:00, то моментом получения бумаги назначается следующий рабочий день.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Задать интересующие вас вопросы вы можете по:

email: moscow@startool.ru

тел.: 8-800-777-82-57

тел.: +7 (495) 668-08-27